Непосредственное управление деятельностью учреждений, директор, назначаемый и освобождаемый от должности решения Учредителя. Директор школы: определяет структуру учреждения, утверждает штатное расписание, календарный учебный график, учебный план, расписание, образовательные программы, рабочие программы по дисциплинам; издаёт приказы, утверждает правила внутреннего распорядка обучающихся, правила втутреннего трудового распорядка, должностные инструкции, другие нормативные акты Учреждения; заключает, изменяет, прекращает трудовые договора с работниками Учреждения; возглавляет педагогический совет; руководит образовательной, хозяйственной, финансовой деятельностьюУчреждения в соответствии с Уставом и законодательством РФ; организует проведение аттестации педработников на соответствие занимаемой должности, обеспечение разработки и утверждение программ развития Учреждения, несёт персональную ответственность за сохранность имущества, правильную эксплуатацию, целевое использование финансовых средств. Общее собрание трудового коллектива - высший коллегиальный орган управления Учреждением. Общее собрание трудового коллектива созывается не реже двух раз в год. Решение о его созыве, а также дате его проведения принимает директор Учреждения. К его компетенции относится: соответствие Устава Учреждения и внесение в него изменений; определение приоритетных направлений развития Учреждения; принятие программы развития Учреждения; принятие правил внутреннего трудового распорядка, принятие Положения о режиме работы Учреждения; утверждение отчёта о результатах самообследования Учреждения ,; рассмотрение вопросов охраны и безопасности условий труда работников, охрана жизни и здоровья воспитанников Учреждения; выдвижение кандидатуры работников для поощрения и представления к наградам. Порядок организации и работы общего собрания трудового коллектива определяется положением собраний, трудового коллектива, одобренного общего собрания и утверждаемого директором Учреждения. К компетенции Совета Учреждения относится: определение основных направлений развития Учреждения, принятие решений о введении единой формы одежды, правилам отбора, исследованиям, исследованиям, исследованиям, анализу и анализу. образовательного процесса, повышения эффективности финансово-экономической деятельности. Порядок организации и работы Совета Учреждения определяется Положением о Совете Учреждения, принимаемые места Учреждения и утверждаемый директором школы. Педагогический совет является постоянно действующим коллегиальным комплексом управления. К его компетенции относится: анализ и оценка соответствия образовательной деятельности Учреждения и подготовка обучающихся ФГОС, ФК ГОС по результатам текущего контроля усложнения, а также промежуточной и итоговой аттестации, принятие решений о допуске обучающихся к ГИА, принятие решений по восстановлению, переводу, отчислению обучающихся из Учреждения, принятие решений о выдаче документа государственного образца о соответствующем уровне общего образования, обсуждение: текущие планы работы Учреждения, календарного учебного граф ка, учебного плана, тарификации педагогических работников. |

|